Офисный переезд в Москве под ключ«All Moving Technology» выполняет все работы в максимально сжатые сроки. Менеджеры нашей организации обладают кросс-отраслевым опытом, позволяющим организовать офисный переезд под ключ.


Переезд одного рабочего места от 1 000 рублей
Переезд одного рабочего места руководящего состава от 1 500 рублей
Вид услуги Цена
Услуги одного специалиста (в час) от 300 руб.
Специализированный мебельный фургон (в час) от 450 руб.

Для предварительной оценки стоимости офисного переезда, Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону и сообщить ему следующую информацию:

  • количество и габариты рабочих мест, мебели и техники для переезда;
  • наличие лифтов (грузовые/пассажирские) на адресе погрузки и разгрузки;
  • этажность строений на адресе погрузки и разгрузки.

В случае когда количество перевозимой мебели при переезде не превышает пяти мест, все нюансы можно уточнить в телефонном режиме. Выполняя переезд, мы несем ответственность за сохранность Ваших вещей и безопасную их транспортировку в пункт назначения, что указывается в соответствующем договоре.

Порядок организации офисных переездов

Звонок менеджеру Оценка переезда Коммерческое предложение Доставка упаковочного материала Осуществление переезда Отличный результат

Вы можете оформить заказ на профессиональный офисный переезд недорого с помощью грузчиков «All Moving Technology» и убедиться, что этот процесс пройдет для вас быстро и с минимальными затратами. Наши квалифицированные специалисты, начиная от менеджеров и заканчивая упаковщиками и грузчиками, выполнят всю работу организованно и слажено.

Заказать оценку
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий

Чтобы офисный переезд не обернулся потерей прибыли, мы можем организовать процесс перевозки всех вещей в нерабочее время: в выходные дни или вечерние часы.

Подобное решение не станет для Вас обременительным, поскольку стоимость наших переездов стабильна вне зависимости от графика работы. С «All Moving Technology» Вы продолжаете свою деятельность даже во время переезда. Кроме изменения адреса, это никак не отобразится на обслуживании клиентов и эффективности выполнения задач сотрудниками.

Этапы проведения переездов

Офисный переезд под ключ предполагает слаженную работу исполнителей различного плана: грузчиков, водителей, координаторов. Каждый из них несет ответственность за свою часть общего процесса переезда. В целом же он предполагает такие этапы:

  1. На первом этапе вы сообщаете менеджеру предполагаемую дату и время, когда планируется провести переезд, основные параметры груза и помещения, а также ваши пожелания.
  2. Наш квалифицированный оценщик приезжает к вам в офис, анализирует все факторы, которые влияют на сложность и стоимость переезда, и составляет смету.
  3. Мы составляем для вас коммерческое предложение со сметой и присылаем его на рассмотрение вашего руководства и для подписания контракта.
  4. Осуществляется доставка упаковочного материала.
  5. Подготовка к переезду. Отключение техники, разборка и упаковка мебели, оборудования и габаритных предметов. Маркировка всех коробок и составление описи имущества.
  6. Аккуратная погрузка с помощью специальных такелажных приспособлений.
  7. Непосредственно транспортировка имущества и выгрузка его на новом месте.
  8. При необходимости, во время переездов мы организуем для вас хранение мебели.
  9. Распаковка, сборка и расстановка мебели согласно описи. Расстановка и подключение перевезенного оборудования.
  10. Вывоз использованного упаковочного материала после переезда.
Организация офисного переезда в Москве Погрузочные работы для офисного переезда Офис перед переездом Подготовка к переезду офиса

Дополнительные услуги

  • Перевозки сейфов, банкоматов;
  • Такелажные работы;
  • Наладка компьютерных сетей;
  • Монтаж автоматизированных рабочих мест;
  • Перестановка мебели и другого имущества внутри помещений и зданий;
  • Сборка новой мебели;
  • Продажа упаковки для переезда;
  • Реставрация, мелкий ремонт мебели;
  • Монтаж, демонтаж кондиционеров;
  • Услуги дизайнера;
  • Услуги электрика, сантехника;
  • Клининговые услуги по уборке помещений;
  • Услуги по благоустройству помещений;
  • Утилизация б/у мебели;
  • Профессиональный промышленный альпинизм.

Как формируется цена офисного переезда

Наиболее точно определить, сколько будет стоить переезд офиса в Москве, помогут опытные специалисты компании «All Moving Technology». Основу расчета цены составляют:

  • число рабочих мест, включая те, которые занимает руководящий состав фирмы;
  • количество предметов и габариты офисной мебели — столов, тумб, шкафов и прочего;
  • сколько единиц оргтехники (компьютеры, МФУ и т.д) потребуется перевезти;
  • этажность здания, из которого предстоит вывозить материальные ценности, и того, куда их необходимо будет доставить;
  • наличие/отсутствие лифтов.

Сообщив данные сведения, вы узнаете ориентировочную стоимость переезда офиса. Нашим сотрудникам эта информация поможет подобрать оптимальный вид транспорта и определить, сколько рабочих потребуется для выполнения поставленной задачи.

Следует отметить, что если в вашей организации трудоустроено более 20-30 работников, то желательно, чтобы перед переездом офиса его посетил наш оценщик. Он грамотно составит полный перечень всех предметов, которые нужно будет транспортировать. Эта услуга проводится абсолютно бесплатно.

Отзывы клиентов

Обратиться к нам


Нас рекомендуют: