Когда всему рабочему коллективу вместе с руководством грозит офисный переезд с транспортировкой имущества, то подавляющее большинство предпочитает обращаться в специализированные компании. В этом нет ничего странного или необычного, так как людям, которые не разбираются в тонкостях и не интересуются этим, зачастую сложно самим организовать данный процесс так, чтобы не было никаких недостатков.

Перевозка вещей из офисаЕстественно, никто не будет заниматься бесплатно вашими проблемами. Но следует помнить, что на конечную стоимость услуг влияние можно оказать огромным количеством факторов. Нередки случаи, когда оговоренная стоимость увеличивалась в два или даже три раза из-за чрезвычайных ситуаций, которые случайно возникали по недосмотру. Но, если вы не хотите зависеть от случая, то многие компании предоставляют страховку от подобных ситуаций – услуги оценщика. Это специальный человек, который выезжает на место за несколько дней до самого переезда и проводит осмотр, после которого определяет, сколько понадобится машин, работников и времени на полный профессиональный переезд. Затем по его данным составляется смета и согласовывается с заказчиком. После подписания этой сметы волнения руководства компании заканчиваются, так как полностью перекладываются на плечи сотрудников компании по переездам. И все внезапные ситуации становятся головной болью этих людей, а не вас.

Между прочим, на сегодняшний момент подобные услуги стали крайне востребованы, так как крупным руководителям важны гарантии сохранности имущества и скорости продолжения работы своих сотрудников в новом офисе, а сумма, которую просят за подобные услуги, не так существенна в объеме возможных потерь. Учитывая постоянное уплотнение движения в городе и постоянные пробки, это слишком большие риски, чтобы на них шли корпорации.

При переезде имущества оценщик решает любые возникающие вопросы, организовывает погрузку и разгрузку, определяет поэтапный план переезда, осуществляет полный контроль. В общем, берет все заботы на себя. В том числе и целостность и сохранность груза. Причем, никакие форс-мажоры не способны изменить заранее оговоренную сумму, что просто замечательно в нашем современном обществе.

Заказывая услуги оценщика, вы можете быть уверены в том, что все работы будут сделаны в срок и работоспособность компании не пострадает. Вам помогут определиться с временем и маршрутом переезда, которое не только будет удобно вам, но и поможет не попасть в пробки.

Упаковка вещей для переездаНа самом деле, в комплекс услуг оценщика входит целый перечень забот:

  • Оценка перевозимого имущества – вес, размеры, состав,
  • Выбор маршрута, подъездных дорог,
  • Подборка материалов и упаковка в них вещей,
  • Определение подходящего именно для этого груза транспорта,
  • Наблюдение за погрузкой и предотвращение порчи,
  • Расчет времени поездки,
  • Обследование подъезда, этажей, лифта на проходимость габаритных объектов,
  • Разгрузка и сборка имущества на конечном месте.

Многие считают, что лучше заплатить небольшую фиксированную сумму компании, чем рисковать временем, имуществом и деньгами, самостоятельно обеспечивая переезд.

При первой встрече оценщик внимательно выслушивает требования клиента и разъясняет ему особенности своей работы для осуществления переезда качественно.