Три месяца назад переездом моей квартиры занималась частная компания. В ходе переезда мы были вынуждены разобрать мебель. На данный момент их контактные телефоны не отвечают, договор мы не заключали. Не знаю, как мне теперь быть с мебелью. Вы могли бы помочь мне в этом вопросе?
У вас сложилась очень сложная ситуация. Первое, что вам нужно сделать – это самостоятельно попытаться найти фурнитуру, поскольку без нее невозможно собрать мебель. При ее наличии наши сборщики смогут собрать вашу мебель.
Мне нужно провести переезд из Москвы в Московскую область. Предоставляете ли вы такого рода услуги? Можно узнать их стоимость?
Наши сотрудники регулярно проводят переезды как из Москвы в Московскую область, так и в обратном направлении. Стоимость квартирного переезда из Москвы в ближайшее Подмосковье рассчитывается по ценам переезда по Москве. Мытищи, Реутов, Видное – это для нас тоже самое, что и Москва. В случаях, когда переезд нужен на расстояние свыше 15 км от столицы окончательная в его стоимость будет включено время работы команды и расстояние, которое пройдет машина.
Мы планируем переезд 3-х комнатной квартиры. Подскажите, сколько для этого потребуется грузчиков?
Для небольшого квартирного переезда будет достаточно двух грузчиков. Однако, если необходимо перевезти большие объемы вещей и мебели, а также возникает необходимость в ручных спусках и подъемах груза, то мы рекомендуем привлекать для этого большее количество грузчиков. Это обусловлено тем, что мы делаем все возможное для эффективного использования транспорта и соответственно уменьшения стоимости работ. Для квартирных переездов всегда привлекается четное количество грузчиков (2, 4, 6), поскольку переноску мебели всегда осуществляют два грузчика. Также при переезде квартиры не стоит использовать слишком много грузчиков, потому что они попросту будут мешать друг другу. Если их количество будет наоборот слишком маленьким, то в итоге получится простой машины.
Хочу воспользоваться вашей услугой по переезду квартиры. Предварительно хотелось бы узнать в какую сумму мне это обойдется.
Стоимость квартирного переезда в нашей компании формируется абсолютно прозрачно. Она рассчитывается исходя из времени, которое затрачено на переезд, и стоимости сопутствующих дополнительных услуг.
Добрый день. На данный момент мы планируем переезд, но не можем самостоятельно просчитать количество грузчиков и тип транспорта, которые понадобятся для нашего переезда?
Для вас нет никакой необходимости самостоятельно просчитывать количество машин и грузчиков, которые будут необходимы для вашего квартирного переезда. Вам достаточно будет предоставить максимально точную информацию о размерах и количестве мебели и вещей. Наш диспетчер сможет определить количество грузчиков и соответствующие габариты машины. Также вы получите рекомендации по дополнительным услугам (например, Сборка/Разборка мебели, Упаковка и др.) диспетчер объяснит, как будет происходить переезд вашей квартиры и сколько для него понадобиться грузчиков.
Есть ли у вас услуга срочного переезда?
Да, мы предоставляем такую услугу. Но организовать срочный переезд мы сможем только при условии наличия вблизи начальной точки переезда свободного экипажа. Наши экипажи имеют хорошую оснащенность, что позволяет быстро и качественно провести переезд небольшого офиса (на 5 – 7 рабочих мест) либо 2-х комнатной квартиры.
Предусмотрено ли в вашей компании страхование переезда?
При организации эконом переезда не предусмотрено страхование ответственности перевозчика. Теоретически, страховые компании могут оформить страховку на вашу мебель либо на ответственность перевозчика, однако на сегодняшний день такие услуги практически не встречаются.
Какую упаковку вы используете при переездах?
Главная задача упаковщиков – надежно защитить мебель от различных внешних воздействий. Это можно сделать при помощи картона, энергофлекса, воздушно-пузырьковой пленки, мягких вещей. Сегодня существуют разнообразные упаковочные материалы, как дорогие, так и не очень. Мы применяем в своей работе все их разновидности. Единственное, что остается неизменным, это способ упаковки – сначала изоляция предмета при помощи упаковочного материала, затем его фиксация скотчем.
За какой период следует заказывать переезд?
После того, как вы определитесь со временем проведения переезда, вы можете оформлять заказ на услугу по переезду офиса или квартиры. Лучше это сделать за 1 – 2 рабочих дня, чтобы мы могли внести ваш переезд в журнал заказов на удобное для вас время. Также это позволяет выбрать наиболее оптимальное время с учетом обстановки на дорогах, и сэкономить в результате некоторую сумму средств.
Вы проводите переезды квартир/офисов в выходной день?
Выходные дни являются наиболее удобными для проведения офисных переездов, как для заказчика, так и для перевозчика. В первую очередь, мы предложим вам осуществить переезд офиса в выходной день. Что касается квартирных переездов, то и х удобно проводить также и в рабочие дни.