Многие небезосновательно считают, что самое страшное, что может случиться в жизни – это переезд. Причем неважен размер, так как основной проблемой является именно нервотрепка и волнение за сохранность своего имущества. Поэтому, чтобы не допустить таких ситуаций, необходимо заранее решить и определить дела, которые должны быть выполнены до начала процесса переезда.
В первую очередь можно сказать о том, что стоит определиться с хотя бы примерным объемом хозяйства, которое будет переезжать. Придется решить, какую мебель вы будете брать с собой, а какая останется на старом месте до лучших времен или насовсем. Возможно, что-то вам не нужно и вы захотите отдать это соседям, знакомым или просто выбросить. Ведь нет смысла платить за перевоз вещей, которые вы все равно собираетесь отправить на помойку. Особо пунктуальные могут даже составить список, в котором будут перечислены всё ваше имущество. Это поможет решить с чего начинать упаковку или перевоз.
В случае, если вы собираетесь заказать переезд в мувинговой компании, лучше всего будет заранее обратиться к специалистам, которые подскажут последовательность, так как у них большой опыт в этой сфере. В отдельных фирмах, кстати, есть и специальная услуга – помощь в упаковке имущества. Идеальным вариантом будет заказать ее, так как в этом случае сохранность вещей ложится на плечи наемных работников и вам не нужно будет волноваться за них.
Кроме упаковщиков, в компаниях часто есть такая полезная услуга, как вызов оценщика. Этот человек приезжает на место, оценивает масштаб переезда, время и весьма точно определяет количество работников и машин, которое потребуется для переезда квартиры под ключ. В некоторых случаях это может сэкономить вам немалое количество денег.
В случае привлечения сторонней компании необходимо самому продумать некоторые детали и сообщить об этом представителю компании. Это относится к условиям расположения квартиры – отсутствие стоянки, плохой подъезд, узкие коридоры, высокий наклон лестницы, отсутствие или неисправность лифтов и другие мелочи. Также нелишним будет и сообщить о вещах, к которым стоит относиться с повышенной осторожностью – светильники, вазы и другие хрупкие вещи.
Также необходимо пользоваться старым добрым правилом – собираться накануне, так как сборка в спешке не принесет ничего кроме разочарования. В такой стрессовой ситуации легко забыть что-то крайне важное, о чем можно впоследствии пожалеть. Кроме этого, специалисты советуют к моменту переезда запастись скотчем, коробками, пакетами и маркером, чтобы подписать, где и что лежит.
Совет напоследок – оплачивайте все свои долги при переезде и попрощайтесь с соседями.