Вряд ли вы найдете человека, который честно может сказать, что любит переезды или хотя бы спокойно к ним относится. Но в большей части это относится к квартирным или офисным перемещениям. Настоящим испытанием можно с полной уверенностью считать переезд целого склада, с которым сталкиваются бизнесмены или предприниматели.
Процесс этот состоит из огромного количества отдельных пунктов, которые надо все произвести четко и уверенно, иначе появляется риск возникновения различных непредвиденных обстоятельств. Простому человеку крайне сложно контролировать весь этот процесс, особенно, если он никогда раньше этим не занимался. Именно по этой причине зачастую для таких работ нанимают специалистов из компаний по профессиональному переезду.
Основная задача, стоящая перед работниками в таком деле – максимальное сокращение сроков. Но она, в свою очередь, создает еще множество подзадач и вопросов. Ведь если для переезда офиса в городе Москве необходимы лишь несколько машин и рабочих рук, то для перемещения склада необходимо еще и следить за расположением товара, иначе потом это будет не хранилище, а свалка. Именно поэтому наиболее солидные компании часто уже имеют при себе заранее разработанный план, который и включает эффективный порядок ходов, который обеспечит краткие сроки и аккуратность при переезде целого склада.
В большинстве случаев основным требованием заказчика является сохранность системы и имущества, чтобы избежать различных потерь в финансах. Поэтому для составления общей картины необходима систематизация помещения и полный порядок при проведении любых работ. Естественно, предварительно оценщики прикидывают количество задействованной техники, персонала, приспособлений и многого другого. Ведь к каждой категории товаров нужен свой подход. Тот метод, который подходит для перевозки канцтоваров, ни в коем случае не применим к габаритным станкам или хрустальным хрупким люстрам. Это сказывается и на упаковочных материалах. Поэтому для экономии времени оценку ситуации заказывают заранее – это поможет избежать спешки.
Дополнительное время может понадобиться и для изготовления специальной тары в случае, если для вашего товара не подойдут унифицированные материалы. Часто приходится изготавливать деревянные коробки, которые предохраняют оргтехнику от случайных ударов во время движения. Кроме этого, повсеместно используют картонные ящики, гофрированную бумагу, воздушно-пузырьковую пленку, пенопласт и многое другое.
Иногда приходится сталкиваться с дополнительными сложностями в виде демонтирования и перевозки не только товара, но и какого-либо оборудования и систем. Например, вентиляцию или кондиционеры приходится разбирать в последнюю очередь, а ставить на новое место сначала. Поэтому все эти ходы нужно учесть в первоначальном плане переезда.
Но не все зависит только от нас. Ведь успешный переезд невозможен без предоставления информации о человеческих и технических ресурсов. Также будет нелишним, если на обоих объектах будет присутствовать представитель заказчика, который будет направлять и подсказывать, куда и что ставить или монтировать. В таком сложном процессе это может сэкономить несколько часов или даже дней.