«All Moving Technology» выполняет все работы в максимально сжатые сроки. Менеджеры нашей организации обладают кросс-отраслевым опытом, позволяющим организовать офисный переезд под ключ.
Переезд одного рабочего места | от 1 000 рублей |
Переезд одного рабочего места руководящего состава | от 1 500 рублей |
Вид услуги | Цена |
---|---|
Услуги одного специалиста (в час) | от 300 руб. |
Специализированный мебельный фургон (в час) | от 450 руб. |
Для предварительной оценки стоимости офисного переезда, Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону и сообщить ему следующую информацию:
- количество и габариты рабочих мест, мебели и техники для переезда;
- наличие лифтов (грузовые/пассажирские) на адресе погрузки и разгрузки;
- этажность строений на адресе погрузки и разгрузки.
В случае когда количество перевозимой мебели при переезде не превышает пяти мест, все нюансы можно уточнить в телефонном режиме. Выполняя переезд, мы несем ответственность за сохранность Ваших вещей и безопасную их транспортировку в пункт назначения, что указывается в соответствующем договоре.
Порядок организации офисных переездов
Вы можете оформить заказ на профессиональный офисный переезд недорого с помощью грузчиков «All Moving Technology» и убедиться, что этот процесс пройдет для вас быстро и с минимальными затратами. Наши квалифицированные специалисты, начиная от менеджеров и заканчивая упаковщиками и грузчиками, выполнят всю работу организованно и слажено.
Чтобы офисный переезд не обернулся потерей прибыли, мы можем организовать процесс перевозки всех вещей в нерабочее время: в выходные дни или вечерние часы.
Подобное решение не станет для Вас обременительным, поскольку стоимость наших переездов стабильна вне зависимости от графика работы. С «All Moving Technology» Вы продолжаете свою деятельность даже во время переезда. Кроме изменения адреса, это никак не отобразится на обслуживании клиентов и эффективности выполнения задач сотрудниками.
Этапы проведения переездов
Офисный переезд под ключ предполагает слаженную работу исполнителей различного плана: грузчиков, водителей, координаторов. Каждый из них несет ответственность за свою часть общего процесса переезда. В целом же он предполагает такие этапы:
- На первом этапе вы сообщаете менеджеру предполагаемую дату и время, когда планируется провести переезд, основные параметры груза и помещения, а также ваши пожелания.
- Наш квалифицированный оценщик приезжает к вам в офис, анализирует все факторы, которые влияют на сложность и стоимость переезда, и составляет смету.
- Мы составляем для вас коммерческое предложение со сметой и присылаем его на рассмотрение вашего руководства и для подписания контракта.
- Осуществляется доставка упаковочного материала.
- Подготовка к переезду. Отключение техники, разборка и упаковка мебели, оборудования и габаритных предметов. Маркировка всех коробок и составление описи имущества.
- Аккуратная погрузка с помощью специальных такелажных приспособлений.
- Непосредственно транспортировка имущества и выгрузка его на новом месте.
- При необходимости, во время переездов мы организуем для вас хранение мебели.
- Распаковка, сборка и расстановка мебели согласно описи. Расстановка и подключение перевезенного оборудования.
- Вывоз использованного упаковочного материала после переезда.
Дополнительные услуги
- Перевозки сейфов, банкоматов;
- Такелажные работы;
- Наладка компьютерных сетей;
- Монтаж автоматизированных рабочих мест;
- Перестановка мебели и другого имущества внутри помещений и зданий;
- Сборка новой мебели;
- Продажа упаковки для переезда;
- Реставрация, мелкий ремонт мебели;
- Монтаж, демонтаж кондиционеров;
- Услуги дизайнера;
- Услуги электрика, сантехника;
- Клининговые услуги по уборке помещений;
- Услуги по благоустройству помещений;
- Утилизация б/у мебели;
- Профессиональный промышленный альпинизм.
Как формируется цена офисного переезда
Наиболее точно определить, сколько будет стоить переезд офиса в Москве, помогут опытные специалисты компании «All Moving Technology». Основу расчета цены составляют:
- число рабочих мест, включая те, которые занимает руководящий состав фирмы;
- количество предметов и габариты офисной мебели — столов, тумб, шкафов и прочего;
- сколько единиц оргтехники (компьютеры, МФУ и т.д) потребуется перевезти;
- этажность здания, из которого предстоит вывозить материальные ценности, и того, куда их необходимо будет доставить;
- наличие/отсутствие лифтов.
Сообщив данные сведения, вы узнаете ориентировочную стоимость переезда офиса. Нашим сотрудникам эта информация поможет подобрать оптимальный вид транспорта и определить, сколько рабочих потребуется для выполнения поставленной задачи.
Следует отметить, что если в вашей организации трудоустроено более 20-30 работников, то желательно, чтобы перед переездом офиса его посетил наш оценщик. Он грамотно составит полный перечень всех предметов, которые нужно будет транспортировать. Эта услуга проводится абсолютно бесплатно.
Отзывы клиентов
Обратиться к нам
Нас рекомендуют: