Профильным направлением деятельности компании «All moving technology» является организация офисных переездов. Необходимая автомобильная техника, квалифицированные и аккуратные грузчики, многообразие упаковочных материалов и доступные цены — все это инструменты для выполнения качественных услуг.
Москва — крупный деловой и финансовый центр. Офисные здания, в которых расположены «штаб-квартиры» компаний с различным уровнем годового оборота, разбросаны по всей столице. При этом прирост новых помещений для ведения бизнеса не прекращается. Желающих занять их по разным причинам (арендная плата ниже, добираться удобнее, потребность в большей площади) всегда хватает. Вот тут и возникает потребность в организации переезда.
Цены на офисный переезд
У нас предусмотрена фиксированная оплата за офисный переезд, а также почасовая. В первом случае общая стоимость рассчитывается исходя из следующих цифр:
Одно рабочее место | от 1 000 рублей |
Одно рабочее место руководящего состава | от 1 500 рублей |
Вид услуги | Цена |
---|---|
Услуги одного специалиста (в час) | от 350 руб. |
Специализированный мебельный фургон (в час) | от 450 руб. |
На итоговую стоимость переезда офиса под ключ влияет не только общее количество предметов, которое требуется транспортировать, но и такие факторы, как этажность бизнес-центров, наличие в них лифтов, численность занятых грузчиков, необходимость разборки-сборки мебели, вынос мусора из помещений.
Порядок организации офисных переездов
Отзывы клиентов
Схема работы
Приняв решение об офисном переезде с грузчиками, обязательно стоит скрупулезно подсчитать, сколько предметов мебели, единиц оргтехники, бухгалтерских документов и архивов потребуется перевезти в новые рабочие апартаменты. Подробная информация позволит рассчитать оптимальное количество машин для транспортировки всего имущества компании, штат грузчиков, которые осуществят переезд офиса под ключ, определить вид и количество упаковки, например, такой:
- коробки из гофро-картона;
- пленка — стрейч или воздушно-пузырьковая;
- уголки и прочие защитные материалы.
Сотрудники компании «All moving technology», которой стоит доверить переезд офиса под ключ, в назначенный час приедут и приступят к работе. Они аккуратно разберут мебель и другие предметы обстановки, запакуют дорогостоящую оргтехнику. Вынесут все имущество и погрузят его на машины. Оставшийся мусор и ненужные вещи отправятся на ближайшую помойку, так что прежнее помещение окажется свободным.
Прибыв на место, рабочие бережно выгрузят и затем перенесут все предметы в новое офисное помещение. Если уже намечен план с указанием зон, где надо разместить столы, шкафы, то грузчики распакуют мебель, соберут ее и расставят, как требуется.
Переезд офиса под ключ фактически окажется завершенным. Финальную точку поставит вынос мусора, образовавшегося после распаковки перевозимых вещей. Надо ли говорить, что на все время, пока идут погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка имущества, за его целостность и сохранность всю ответственность мы принимаем на себя.