Переезд офиса под ключПрофильным направлением деятельности компании «All moving technology» является организация офисных переездов. Необходимая автомобильная техника, квалифицированные и аккуратные грузчики, многообразие упаковочных материалов и доступные цены — все это инструменты для выполнения качественных услуг.

Москва — крупный деловой и финансовый центр. Офисные здания, в которых расположены «штаб-квартиры» компаний с различным уровнем годового оборота, разбросаны по всей столице. При этом прирост новых помещений для ведения бизнеса не прекращается. Желающих занять их по разным причинам (арендная плата ниже, добираться удобнее, потребность в большей площади) всегда хватает. Вот тут и возникает потребность в организации переезда.

Цены на офисный переезд

У нас предусмотрена фиксированная оплата за офисный переезд, а также почасовая. В первом случае общая стоимость рассчитывается исходя из следующих цифр:

Одно рабочее место от 1 000 рублей
Одно рабочее место руководящего состава от 1 500 рублей
Вид услуги Цена
Услуги одного специалиста (в час) от 350 руб.
Специализированный мебельный фургон (в час) от 450 руб.

На итоговую стоимость переезда офиса под ключ влияет не только общее количество предметов, которое требуется транспортировать, но и такие факторы, как этажность бизнес-центров, наличие в них лифтов, численность занятых грузчиков, необходимость разборки-сборки мебели, вынос мусора из помещений.

Порядок организации офисных переездов

Звонок менеджеру Оценка переезда Коммерческое предложение Доставка упаковочного материала Осуществление переезда Отличный результат
Заказать оценку
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
Органиация офисного переезда Погрузка офисной мебели Офисное помещение перед переездом Грузчики для офисного переезда

Отзывы клиентов

Отзыв клиента - 1
Отзыв клиента - 2
Отзыв клиента - 3
Отзыв клиента - 4

Схема работы

Приняв решение об офисном переезде с грузчиками, обязательно стоит скрупулезно подсчитать, сколько предметов мебели, единиц оргтехники, бухгалтерских документов и архивов потребуется перевезти в новые рабочие апартаменты. Подробная информация позволит рассчитать оптимальное количество машин для транспортировки всего имущества компании, штат грузчиков, которые осуществят переезд офиса под ключ, определить вид и количество упаковки, например, такой:

  • коробки из гофро-картона;
  • пленка — стрейч или воздушно-пузырьковая;
  • уголки и прочие защитные материалы.

Офисный переезд под ключСотрудники компании «All moving technology», которой стоит доверить переезд офиса под ключ, в назначенный час приедут и приступят к работе. Они аккуратно разберут мебель и другие предметы обстановки, запакуют дорогостоящую оргтехнику. Вынесут все имущество и погрузят его на машины. Оставшийся мусор и ненужные вещи отправятся на ближайшую помойку, так что прежнее помещение окажется свободным.

Прибыв на место, рабочие бережно выгрузят и затем перенесут все предметы в новое офисное помещение. Если уже намечен план с указанием зон, где надо разместить столы, шкафы, то грузчики распакуют мебель, соберут ее и расставят, как требуется.

Переезд офиса под ключ фактически окажется завершенным. Финальную точку поставит вынос мусора, образовавшегося после распаковки перевозимых вещей.  Надо ли говорить, что на все время, пока идут погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка имущества, за его целостность и сохранность всю ответственность мы принимаем на себя.

Нас рекомендуют: